Страхование

Основа успеха – умение принимать решения с учетом всех возможных вариантов развития событий для максимальной защиты своих имущественных интересов. Выбор надежного экспедитора и страхование передаваемых к перевозке грузов является одним из наиболее верных способов предотвращения возможных убытков и гарантией получения возмещений.

Высокое качество перевозок Возовоз

Сегодня транспортная компания Возовоз доставляет 99,42% грузов в сохранности и 99,17% грузов в срок. Это очень высокий показатель для рынка сборных грузов, тем не менее с учетом постоянного увеличения грузооборота компании даже небольшой процент брака дает достаточно оснований для возникновения страховых случаев.

99.42%
сохранность грузов
99.17%
доставка в срок
99.17%
возвратов оригиналов СД

Надежный партнер

Страховой дом ВСК
Для наших клиентов страхование грузов при перевозке обеспечивает Страховой дом ВСК САО «ВСК». Компания осуществляет страховую деятельность более 25 лет, с 11 февраля 1992 года, имеет рейтинг надежности «Эксперт РА»: А++. Высокий уровень работы компании трижды отмечен благодарностью Президента России за вклад в развитие страхового дела. Подробнее на сайте www.vsk.ru
Ответственность Возовоз в качестве экспедитора дополнительно застрахована на сумму 5 000 000 рублей. Смотреть здесь.
Особенности страхования у Возовоз:
  • Передача на страхование груза экспедитору осуществляется посредством оформления между клиентом и экспедитором экспедиторской расписки, в которой делается отметка о заказе соответствующего вида страхования и указание стоимости данной услуги для клиента.
  • Клиент является выгодоприобретателем, все действия по передаче страховщику данных о факте страхования груза и его характеристиках осуществляются непосредственно страхователем («ООО Возовоз»).
  • Клиенты Возовоз освобождены от необходимости заключать индивидуальные договоры страхования и непосредственно общаться со страховой компанией.
  • Все действия, связанные с урегулированием страховой ситуации и получением выплат по страховому случаю, осуществляются компанией Возовоз.

Современные виды страхования грузов Возовоз

Рассмотрим два вида страхования при перевозке, которые мы можем вам предложить, чтобы защитить ваши интересы.
Сравнение: ТРАДИЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ
Страхование грузов с объявленной стоимостью
ПОТОКОВОЕ СТРАХОВАНИЕ
Страхование грузов без объявленной стоимости
Действие Клиент обязан объявить стоимость груза Стоимость груза не заявляется
Страховая премия
(стоимость услуги)
0,1 % от объявленной стоимости груза Два фиксированных тарифа:

49 рублей для грузов, подпадающих под категорию «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» **

99 рублей для всех остальных грузов
Страховая сумма*
(максимальная выплата при наступлении страхового случая)
60 000 000 рублей – базовый лимит.
Максимальная сумма выплаты может быть увеличена по согласованию с клиентом

20 000 000 рублей – базовый лимит при перевозках в Крым

10 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак), если нет сопровождения груза вооруженной охраной

60 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак), если есть сопровождения груза вооруженной охраной
Страховой тариф 1. Страховая сумма составляет 200 000 (двести тысяч) рублей, но не более действительной (документально подтверждённой) стоимости Груза, при этом размер страховой премии составит 99 (девяносто девять) рублей;

Страховой тариф 2. Страховая сумма составляет 100 000 (сто тысяч) рублей, но не более действительной (документально подтверждённой) стоимости Груза, при этом размер страховой премии составит 49 (сорок девять) рублей;

Страховой тариф 3. Страховая сумма составляет 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, но не более действительной (документально подтверждённой) стоимости Груза, при этом размер страховой премии составит 29 (двадцать девять) рублей.

Выбор Страхового тарифа производится Клиентом самостоятельно. При отсутствии волеизъявления Клиента на выбор Страхового тарифа, последний определяется Экспедитором.
Сроки рассмотрения
претензии***
20 рабочих дней

Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.
3 рабочих дня

Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.
Сроки выплат 5 банковских дней

с момента оформления страхового акта
2 банковских дня

с момента оформления страхового акта
Документы Претензия
Оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (на бумажном носителе) необходимого пакета документов
Претензия
Скан-копии необходимого пакета документов (без последующего предоставления оригиналов)
* сумма выплаты составляет не более действительной (документально подтвержденной) стоимости груза
** отнесение груза к категории «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» производится согласно тарифам экспедитора, размещенным на официальном сайте в сети Интернет по адресу vozovoz.ru
*** срок рассчитывается с момента получения полного пакета документов

Преимущества потокового страхования (страхования грузов без объявленной стоимости)

  • Данный вид страхования применяется по умолчанию для всех грузов без объявленной стоимости
  • Тариф за услугу является фиксированным и не зависит от стоимости груза
  • Решение принимается по ускоренной и упрощенной процедуре

Застрахованные риски

  • Полная или частичная утрата груза (в том числе, произошедшая в результате кражи, грабежа, разбоя или мошенничества)
  • Повреждение (порча) груза

Исключения из страхового покрытия

Территория страхования

  • Территория Российской Федерации

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

При наступлении страхового случая Вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию 8 800 707 2002, заполнить форму обратной связи с пометкой «претензия», обратиться к менеджеру в городе Тюмень или связаться с Вашим персональным менеджером.

1. Подготовка претензии и пакета документов

При наступлении страхового случая заполните Претензию и приложите скан-копии пакета документов.

Претензия - письменное требование, предъявляемое клиентом экспедитору, об устранении нарушения исполнения обязательств по организации транспортно-экспедиционного обслуживания и/или возмещения убытков.

Содержание претензии:
  • Наименование организации, реквизиты – для юр. лиц, ФИО и паспортные данные для частных лиц
  • Контактная информация для обратной связи
  • Номер заказа (номер экспедиторской расписки)
  • Данные о грузе (вес, количество мест)
  • Город отправления и город доставки
  • Краткое описание события, послужившего поводом для предъявления претензии
  • Размер материальных требований, выраженный в конкретном денежном измерении
  • Перечень документов, прилагаемых к претензии
  • Желаемый способ получения компенсации: в счет будущих отправок или перечисление на расчетный счет
  • Подпись должностного лица или лица, имеющего право подписи (приложить доверенность) и печать

Пакет документов, необходимых для рассмотрения претензии

  • Претензия
  • Документы, подтверждающие право собственности на перевозимый груз
    Договор купли-продажи, поставки товаров, иные договоры, оригиналы коносаментов и иные документы, подтверждающие право собственности.
    ВАЖНО! Если в предоставленных документах «продавец»/ «покупатель» отличаются от данных «грузоотправитель» / «грузополучатель», необходимо предоставить документы, устанавливающие связь между ними
  • Документы, подтверждающие стоимость груза и размер причиненных убытков
    Товарные накладные, коммерческие акты, счета, счета-фактуры, кассовые чеки, экспедиторские расписки (экземпляр клиента), калькуляции, сметы, спецификации, платежные поручения, заключения, экспертизы и иные документы
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию экспедитору
    Для юридических лиц – протокол или решение о выборе исполнительного органа (в случае подписания претензии таким органом), доверенность в простой письменной форме представителю организации
    Для физических лиц/индивидуальных предпринимателей – доверенность, выданная в нотариальной форме (если претензия подписывается не грузоотправителем/грузополучателем лично)
  • Иные документы, предоставляемые по желанию клиента

2. Передать претензию и пакет документов в Возовоз

ВАЖНО!

При потоковом страховании решение по претензии выносится на основании скан-копий необходимого пакета документов, дальнейшее предоставление оригиналов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

При традиционном страховании для вынесения решения по претензии достаточно скан-копий документов, но фактическая выплата может быть произведена ТОЛЬКО после получения оригиналов или должным образом заверенных копий документов, обосновывающих требования претензии.

Передать претензию и пакет документов Вы можете одним из указанных способов:


Адрес для предоставления оригиналов документов:

  • Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург, а/я 110
  • Фактический адрес: 194292, Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, дом 12 литера А, пом. №210, с пометкой «претензия»

3. Рассмотрение страхового случая

Российское законодательство устанавливает 30 дней в качестве срока на рассмотрение претензии по услугам перевозки груза (пункт 5 статьи 12 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» №87-ФЗ).

Средний срок рассмотрения ООО «ООО Возовоз» претензии:

  • По потоковому страхованию: 3 рабочих дня
  • По традиционному страхованию: от 20 рабочих дней
  • По незастрахованным грузам: 7 рабочих дней

Рассмотрение претензии включает в себя юридическую оценку предоставленных документов, оценку заявленных требований по предоставленным документам, а также установление всех фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией.

В случае обнаружения недостающих документов или вопросов к их оформлению/содержанию, клиенту отправляется запрос на предоставление недостающих документов.

По требованию клиента, в случае принятия страховщиком решения о выплате страхового возмещения, экспедитором может быть запрошена от страховщика и передана клиенту (по каналам телекоммуникационной связи) копия страхового акта, подтверждающего признание страховщиком такого случая как страхового и гарантирующего выплату по убытку.

4. Мотивированное решение по претензии

На основании претензии, предоставленных клиентом документов, изучения фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией, клиенту направляется мотивированное решение по претензии:

  • О признании претензии и ее полном удовлетворении
  • О признании претензии и ее частичном удовлетворении
  • Об отказе в удовлетворении претензии

5. Возмещение

Способы возмещения в случае положительного решения по претензии (полное или частичное погашение) :

  • В счет будущих транспортно-экспедиторских услуг
  • Путем перечисления на банковский счет, указанный в претензии

Сроки перечисления возмещения:

  • Если груз не застрахован - 5 банковских дней с момента принятия решения о выплате
  • Груз застрахован по «потоковому страхованию» - 2 банковских дня с момента принятия решения о выплате
  • Традиционное страхование – в течение 5 банковских дней с момента принятия решения о выплате
Мы делаем все, чтобы Ваши грузы приходили в полной сохранности и в срок, а при возникновении неприятных ситуаций – готовы быстро и профессионально решить вопрос для защиты Ваших интересов!